Токийский банк, обладающий умом и сообразительностью

GQ BANK - банк будущего в Токио. Концепт
GQ BANK — банк будущего в Токио. Концепт

Очередной потрясающий проект из Японии. В самом сердце Токио, где, как известно, и так расположены все ведущие финансовые структуры, включая знаменитые токийские биржи, собираются строить новый банк. Точнее, новое, 33-этажное здание банка, которое больше напоминает космический корабль, нежели солидный финансовый центр.
Разработкой концепта занимается архитектурно-дизайнерское бюро Neil M. Denari Architects (NMDA) по заказу CIA Tokyo, которое обеспокоилось будущим банковской системы. Наверное, поэтому строительство будущего здания GQ BANK тесно связано с разработкой новых компьютерных технологий.
Внешне сооружение выглядит как огромная стеклянно-металлическая коробка. Так и хочется погладить, но… Большие окна неправильной формы, да и вообще вся поверхность GQ BANK гладкие, как поверхность автомобиля, и блестящие, как будто покрытые лаком. Черно-белый цвет и отсутствие дополнительных украшательств — намек на солидность, но какое это имеет значение!

GQ BANK - банк будущего в Токио. Концепт
GQ BANK — банк будущего в Токио. Концепт

GQ BANK - банк будущего в Токио. Концепт
GQ BANK — банк будущего в Токио. Концепт

На то, что это — банк намекает только логотип на фасаде, да банкоматы, встроенные в оконные проемы на первом этаже. Кстати, банкоматы тоже будут непростыми: общаться с клиентами предстоит голограммам, изображающим сотрудников GQ BANK, а не буквам и цифрам, сложенным в предложения, как сейчас.
Внутри банка, разумеется, когда он перестанет быть концептом, планируют разместить обычный набор помещений, как-тоофисные помещения, кассы, комнаты отдыха и актовые залы, а также приемные покои для руководителей и так называемые «кабинеты для представительских встреч».

GQ BANK - банк будущего в Токио. Концепт
GQ BANK — банк будущего в Токио. Концепт

Когда начнется строительство чудо-банка, — неизвестно, поскольку многое еще следует изменить, доработать, подчистить. Однако основная цель, — привнести эффект живого общения с клиентами, даже если речь идет о снятии денег в банкомате, останется нетронутой.